сайт клана " Ночные Тени "
Ночные Тени - Светлый эльф
НОЧНЫЕ ТЕНИ
Главная | Светлый эльф
Меню сайта
Мини-чат
Чем заняться на начальном этапе игры
Если это ваш первый персонаж при игре за данную фракцию, или более того вообще первый персонаж в ГВД (Герои Войны и Денег), то рекомендуем ознакомиться в общих чертах с особенностями вашей фракции. Обратите особое внимание на описание уникальных умений вашей фракции. Чем быстрее вы научитесь их правильно использовать, тем эффективнее будет происходить развитие вашего персонажа.Итак вы играете за самую популярную (но не попсовую) фракцию Героев Войны и Денег (ГВД). Эта фракция обеспечивает довольно комфортную игру по всем направлениям, но есть один из ее аспектов где эльфы являются непревзойденным лидером — это охота. Однако эльф становится «истинным» эльфом только на 3 уровне, ибо именно на этом уровне ему становятся доступными постройки: Дом  на деревьях (позволяет набирать в армию эльфийских лучников) и Союз рейнджеров (позволяет выбирать заклятых врагов). Эльфолуки являются знаковым юнитом для эльфа, а выбор заклятого врага позволяет пользоваться фракционным умением.
Однако до всех этих прелестей над еще «доиграть», то есть пройти довольно скучные и нудные 1-2 уровни. Если у вас есть желание сделать это побыстрее, то к вашим услугам бои с другими игроками (за победу в которых вы получает в разы больше опыта, чем на охоте). Но имейте в виду, что большинство руководств по прокачке персонажей рекомендует на первых уровнях заниматься именно охотой (сидеть в лесу), чтобы ваш подъем по уровням сопровождался ростом вашей ГО (гильдия охотников), ГР (гильдии рабочих) и фракционного умения (умелки).
Мы рекомендуем серединный путь: задания ГН (гильдии наемников) выполнять не нужно, на работу устраиваться как можно чаще, регулярно ходить на охоту и периодически сражаться с другими игроками. Дуэли предпочтительнее, так как проходят довольно быстро. Автор этих строк поклонник боев 3 на 3, но он отдает себе отчет в том, что групповые бои на низких уровнях зачастую заканчиваются сливами (пропуском ходов) одного из персонажей, что ведет к затяжке боя и падения интереса к игре в целом. Что не есть хорошо. Потому что игра Герои Войны и Денег на самом деле может быть очень увлекательным времяпровождением. Если вам, все же хочется поучаствовать в групповых боях то примите от нас 3 совета:
участвуйте в боях, в которых время на ход не больше 30 сек;
сражаясь голым (без артефактов) не заходите в заявки к одетым игрокам;
сражайтесь против персонажей своего уровня.
Начиная с 3 уровня вы сможете принимать участие в турнирах (Темный, Малый, На выживание). Если первые два турнира проходят достаточно не часто, то Турнир на выживание (ТНВ) идет почти круглый год. Участвуя в этом турнире можно заработать денег (но придется вначале вкладываться в артефакты и не факт, что вы попадете в призы). Также за каждую попытку (всего 7) вы получаете приличное количество опыта. Это позволит вам быстро добраться до 5 уровня без того, чтобы проводить много времени в охоте и в боях против игроков. Подробнее о ТНВ можно прочитать здесь.
Общие советы по развитию персонажа читайте в нашем руководстве по игре.
Замок
По достижении 2 уровня нужно построить:
Цветущую рощу
По достижении 3 уровня нужно построить:
Дома на деревьях
Союз рейнджеров
Рынок
Также за 12 бриллиантов вы можете построить Волшебный лес, который позволяет нанимать дриад и за игровое золото доступен к постройке лишь на 5 уровне.
По достижении 4 уровня можно построить:
Хранилище
Это не обязательная постройка, ее нужно построить тогда, когда у вас закончится место в инвентаре.
Набор армии
На 1-2 уровнях: по максимуму танцев, на сдачу — фей.
На 3-4 уровнях: по максимуму луков и танцев, на сдачу фей
Артефакты
В ГО артефакты использовать не надо (лучше пропустите бой или позовите на помощь). В ПВП боях тоже можно голышом побегать. Но если есть желание, то к вашим услугам есть следующие артефакты для 3 и 4 уровней .
Статы
Все свободные очки параметров, которые вы получаете при подъеме на новый уровень вкладывайте в атаку.
Тактика дуэлей (3-4 уровни)
Рыцари:
Расстановка: лучники 1-им стеком в угол, фей (если есть) делим по максимуму и ставим вперёд, танцев 1-им стеком вперед. Не становитесь в одну большую кучу — помните, что луки рыцаря могут стрелять навесом.
Ну здесь 50 на 50. Главное, постараться вынести в начале боя всех лучников. А потом перекинуться на пехов. Подходить первым не надо, ждите, пока подойдут к вам. Крит ставим на пехов.
Демоны:
Расстановка: лучников одним стеком в угол, феями (если есть) кроем лучников, танцев ставим  одним стеком вперед.
Здесь у демона очень мало шансов. Лучниками вначале выносим псов. Как только вынесли псов, остаются слабые рогатые демоны. Их добиваем танцами. Крит на адских псов, либо на рогатых демонов (зависит от того, кого вы считаете более опасными). Если демон набрал в армию бесов, то не ошибитесь с их недооценкой, их надо снести как можно быстрее. Они обладают малым здоровьем, но очень больно могут ударить. Ну и конечно старайтесь бить не призванные демоном войска, а реальные, как только вы с ними покончите то и подмога из ада испарится.
Некроманты:
Расстановка: От луков отделяем 2 единички (для снятия промахов с привов), основной стек в угол и закрываемся единичками (делаем обычную коробочку). Фей (если есть) делим по максимуму, от танцев отделяем единички (если можно).
Здесь у вас больше шансов. главная задача — побыстрей снести привов и не дать некроманту их воскресить. Единичками лучников снимаем промахи с приведений. Основным стеком добиваем. Танцами становимся на привов и ждем подхода зомби. Если вы быстро вынесли привидений и встали на — вы победили. Крит на зомби.
Гномы:
Расстановка: От лучника отделяем 2 единички, основной стек в угол единичками кроем, фей (если есть) не делим, от танцев отделяем 3 единички. И закрываем танцев единичками так, чтобы медведи с «энергией» не смогли ударить.
Основной вопрос в том, в кого первого стрелять. Дело в том, чтобы использовать руну берсеркерства (стек бьет дважды подряд) гному надо потерять хотя бы одного юнита в стеке. Опасность в том, чтобы уложить 1-2 юнитов из стека и получить от него двойную порцию урона — раненый зверь опасен! Таким образом бить гнома надо осторожно — бить так бить, стараясь снести по максимуму. Лучниками стреляем в медведей, ибо если в метателей (они не так страшны, как ваши стрелки — у них малый урон и всего 2 выстрела), то они используют берсеркерство. Медведей бьем танцами только после снятия ответки, в остальных случаях закрываемся от них единичками. Если гном будет вести себя пассивно, и стоять медведем на месте, то второй залп делаем уже в метателей копья. Единичками лучников  и героем бьём единички защитников гор. Крит на медведей.
Темные эльфы:
С ТЭ-воином можно драться, с ТЭ-магом не желательно (он снесет ваших луков магией и будет ждать минами когда вы подойдете к нему танцами на убой). Расстановка: Лучников делим на 3 стека и ставим так, чтобы ТЭ-герой кастующий каменные шипы не мог ударить сразу по нескольким нашим отрядам, фей не делим, от танцев отделяем 2 единички.
Лучниками убиваем бестий. Дальше ждем минотавров, снимаем ответ и бьем танцами и лучниками. Но это не так просто, как кажется, главное постараться убить всех бестий. Крит на минов.
Если хочется попробовать все же и с ТЭ-магом, то делайте расстановку так, чтобы ТЭ-магу неудобно было бы использовать каменные шипы (они бьют крестом).
Варвары:
Этот противник неприятен тем, что его стрелки, как правило стреляют раньше наших (наоборот будет, только если вам очень повезет с рандомом). Таким образом мы изначально в проигрышной ситуации — один из его ударных стеков ослабляет наш. Надежда на то, что он нанесет мало урона, а вам повезет с критом (Крит. удар естественно на орков) и вы сможем как-то уравняться в стрелках. Можно использовать следующий прием: разбить луков на маленькие группы (по 2 лука в каждой), чтобы орк не смог убить сразу много наших стрелков, ибо бой сводится во многом к стрелковой дуэли. Всеми своими стрелками стреляем орков и надеемся на криты. Героями срезаем единички.
Что касается действий пехоты, то наша задача не подставиться танцами под двойной удар волков, а ударить их первыми (если получится с ответкой, то будет хорошо). Помните, что орки в рукопашке бьют без штрафа, но обладают малой скоростью, потому вы легко сможете их ударить первыми. Главное не лезть к ним на расстояние прямой стрелы. Но мы надеемся, на то, что когда танцоры разберутся с волками, ваши луки постреляют орков.
Маги:
Пожалуй самый тяжелый противник, наряду с ТЭ-магами. Герой лупит по вам магией, а пехота мага многочисленна и на этих уровнях способна дать приличный отпор (особенно големы). Крит ставим на големов, луков бьем на 5 отрядов, как в случае с варваром или ТЭ-магом. Однако если сила магии у мага от ноля до двух (как правило — 0), то бить луков надо по 3, а не по 2, потому что магический кулак мага будет наносить 20 урона (СМ=0). 20 урона это ровно минус два ваших лука. Обязательно отделяем от танцев пару единичек (важно снять ответ )
Танцами (основным стеком и единичками) ходим так, чтобы следующим ходом ударить големов (желательно после снятия ответа). Луками стреляем големов, которых и делаем Крит. врагами. Гарги не так опасны. Хоть их и много, но урона они наносят мало.
Тактика против нейтралов
1-2 уровень
От основного стека танцев отделяйте несколько единичек для снятия ответок и бейте основным отрядом после снятия ответки. Если есть возможность отойти после удара, чтобы потом сняв ответ ударить снова то отходите.
3-4 уровни
Луков ставим в угол и делаем коробочку из единичек фей. Для ответа отделяем 1 танца от основного стека. Не торопитесь сливать танцев. Ваша основная сила это луки (если мы не охотимся на других стрелков). Потому надо прикрывать их до последнего. В ближнем бою эльфолуки очень слабы.
Когда охотитесь на тех кто бьет на расстоянии то разбейте луков на 3-4 стека. Единичка танец бежит вперед и снимает ответ для основного стека, а единичка дриада блочит луков не дает им стрелять. В зависимости от того на сколько стеков разбились ваши противников можно варьировать разбивку. Дриадой и танцем хорошо блочить врага, пока луки будут наносить урон на расстоянии.
Лесные Эльфы прекрасные бойцы , не имеющие заточек под определенный вид боя , т.е. они сильны как в ближнем бою, так и в дальнем. Также не следует забывать про магическую составляющею этой фракции, так как они могут быть очень полезны в бою, как класс поддержки, накладывая положительные эффекты на союзные войска.
Но не будем забегать вперед, и начнем с самого начала.
На 1-м уровне ЛЭ достаточно сильны, но, как и всегда, начинаем с ГО, при этом до 2-го уровня у Вас получается 1 умелка и где-то 1,25 ГО. На 2-м уровне играем в охотах до того времени, пока они не станут красными. Потом все зависит от Вашего желания, и у Вас имеется 3 варианта :
1) Качать ГО до победного конца, т.е. пока не пойдут сплошные сливы.
2) Пойти в ПВП , но… не побеждать, а намеренно проигрывать, получая максимум умелки и миниум опыта.
3) Пойти в ПВП и быстро набить 3-й уровень.
К 3-му пункту могу посоветовать, самому создавать дуэли, и ждать подходящего противника. Например: рыцаря, ТЭ, мага, изредка варвара или другого ЛЭ.
Если работать по 2-му пункту, то надо делать все аккуратно, чтобы не попасть под раздачу от админов.
В итоге, Вы все равно получаете 3-й уровень, но усилия и результаты кардинально отличаются!)
3 уровень
По многочисленным просьбам продолжаем тему Лесных Эльфов.
Исполнив все, то что было написано в предыдущей статье Вы вышли на 3-й уровень с такими вот гильдиями и умелкой:
1)    ГО-2
2)    Умелка -2
3)    Ну и если собрались жить безбедно ГР-2
Заходим в замок, покупаем эльфолуков и гильдию рейнджеров.
В гильдии выставляем таких заклятых врагов :
1) Гаргулии
2) Пехотинцы
3) Бестии
4) Орки
5) Адские псы или рогатые демоны (смотря кого боитесь больше)
6) Зомби (т.к.  их очень  много, и с критом их убивать легче)
7)  Наездники на медведях
Если Вы конечно же качали ГР, покупаете меч расправы и амулет удачи (используйте артефакты, только в боях с дургими игроками, но никак не на охоте).  Заходите в инвентарь и одеваете их.
Дальше заходите в битвы , закладка Дуэли. Там создаете заявку. Так вы сможете сами выбирать противников.
Лучше проводить бои против ТЭ , некромантов, магов и рыцарей , с демонами и другими эльфами 50/50 . А также избегать боев с варварами , т.к. их стрелки ходят раньше наших, и мы можем проиграть стрелковую дуэль.
4 уровень
Застой прошел , а потому продолжим =)
После долгих скитаний по лесам Империи и ее боевых аренах , вы набрали достаточно опыта , чтобы получить 4-й уровень , с чем Вас и поздравляю. Но расслабляться пока рано , ведь впереди вам предстоит еще 10 уровней увлекательнейшей игры.
Значит так:
4-й боевой уровень мало чем отличается от 3-го . Всего лишь маленький прирост армии , и чуть большее разнообразие артефактов.
Советую Вам и дальше бороздить леса и работать на рудниках(качать ГР) , чтобы увеличить свой боевой потенциал неплохой умелкой и ГО , и сделать себе прочный финансовый фундамент.
Хотя Вы можете пойти и по более быстрому пути прокачки вашего персонажа.
Для этого вы заходите на рынок и там покупаете такие артефакты :
1) Меч расправы
2) 2 перстня вдохновения
3) Щит хранителя
4) Кожаные сапоги
5) Кожаная броня
6) Медаль отваги или Амулет удачи(кому как нравится)
7) Кожаный шлем.
Вся эта красота обойдется вам где-то в 25 тысяч имперских золотых и обеспечат огромное преимущество над противником.
Стратегии тут особой нет , и все повторяется за 3-м уровнем , и потому , думаю , у Вас не должно быть особых проблем.
5 уровень
После долгих или не очень мучений вы достигли 5-го уровня...
Не верьте тем нубам добрым людям, которые говорят, что ЛЭ на 5-м мясо, они просто не знают о чем говорят. Если в основном занимались охотой и не забывали про гильдию рабочих, то на начало 5-го уровня у Вас имеется:
1) 3 умелка (если 4 то можно предположить, что из леса вы практически не вылезали)
2) 3 ГО
3) ГР (минимум 2)
Замок
Теперь про застройку замка, ведь на 5-м у Вас появляется возможность построить три новых строения:
Волшебный лес (стоимость 28000)
Позволяет нанимать дриад — улучшенных фей, с большей скоростью, инициативой и уроном, обладающих возможностью делать два вида заклинаний. Они хороши в боях против нейтралов и то не всегда. (Строить не обязательно).
Стоунхендж (стоимость 8700)
Позволяет нанимать друидов. Это неплохие стрелки, с большим запасом здоровья. Но помимо этого они могут делать очень полезные заклинания (в отличие от дриад).  (Строить обязательно).
Школа магии 1-го уровня (стоимость 4520)
Зачем она мне? — спросите Вы (это на самом деле хороший вопрос). Благословение даст вам возможность немного усилить ваши войска в нужный момент боя. Но его действие с СМ=0, будет длиться всего 0,5 хода. В дальнейшем если вы будете продолжать играть за СЭ, то построить Школу магии придется обязательно. Сейчас решайте сами. Если вы вкладываете все статы в атаку (а мы советуем именно это), то конечно Школа магии вам абсолютно не нужна.
Артефакты
Помимо положительных моментов в связи с переходом на 5-ый уровень есть и отрицательный — появилось требование по мин ОА. Теперь чтобы провести бой вам придется одевать на себя артефакты. Чтобы избежать здесь ненужных повторений просто приводим ссылку на мин ОА и Госфул на вашем уровне. Пройдя по этим ссылкам вы узнаете какие артефакты лучше купить для охоты, чтобы максимально экономить золота в таких боях (мин ОА), и на какие раскошелиться если вы решите проводить бои в фуле и сколько вам на это все понадобится денег. Трезво оценивайте свои финансовые возможности. Чтобы участвовать в боях против других игроков не обязательно покупать фул. Просто вступайте в заявке в описании которых указано — мин ОА. К сожалению вы быстро обнаружите, что такое описание не является гарантией того, что в такую заявку не влезет какой-нибудь «не умеющий читать» Герой войны и денег в фуле. Утешением вам всегда будет служить тот факт, что не зависимо от победы или поражения вы потратили на бой минимальное количество золота.
Статы:
В атаку
Навыки
Призрачная удача
Набор армии
По максимуму набираем лучников, друидов и танцоров. Стоит ли брать  фей (дриад)? Этот вопрос мы подробно рассмотрим а следующем разделе Тактика боя.
Тактика боя
Здесь будут перечислены лишь общие принципы. Подробнее читайте в следующей статье.
Охота
Вы уже давно поняли, что лучников надо закрывать в углу в коробку целым стеком и стрелять до последней стрелы (по возможности без штрафа). Для коробки сгодятся друиды разбитые на 2+2+1. От целого стека танцев нужно отделить пару единичек для снятия ответа для основного стека. Если охота сложная и танец будет жить не очень долго, то полезнее взять единичку дриаду, чтобы заделать ей дырку в коробке, после того как свалят друида. Теперь про дриад. Если охота идет на юнитов с низкой инициативой (не выше 7), то смело набирайте их по максимуму вместо танцев и используйте тактику: «ударили — отбежали».
ПВП (групповые бои)
Луков делим на две части, друидов на 4, танцев не делим. Не становимся в кучу если есть в противниках рыцари из-за стрельбы навесом, и маги из-за каменных шипов. Почему важно разбить друидов. Два друида поделенные по одному нанесут врагу магией больше урона, чем если бы они были в одном стеке. Для наглядности таблица по наносимому друидами урону молнией:
Кол-во друидов Урон от молнии
1 20
2 29
3 36
4 43
5 49
6 55
7 61
8 66
9 71
10 76
Кастуя друидами молнии не забывайте про Каменную кожу. Если намечается ближний контакт, то киньте ее вашему танцу или крупному стеку союзников (например грифону).
Заклятые враги:
1) Скелеты-лучники
2) Минотавры
3) Пехотинцы/Грифоны
4) Бесы/Псы/Суккубы
5) Гаргулии
6) Орки
7) Наездники на медведях
Заработок в охоте:
Можно посчитать, какая средняя прибыль за бой может получаться при удачной охоте. Средняя прибыль считается вне зависимости от того обстоятельства, выпал вам артефакт либо не выпал. Внимание: Цены артефактов брались на момент написания статьи и за это время могли сильно подешеветь в связи с порезкой ГР в августе 2010 года.
С первым уровнем ГО мы имеем шанс 4% на получение артефакта, всего артефактов охотника 8, их общая стоимость на рынке: 4500. Стоимость среднего артефакта охотника 560 монет, делим на 100 и умножаем на 4, выходит среднестатистический дополнительный бонус от успешной охоты составляет ~20 монет за бой. Выходит не слишком здорово, конечно, так  это ведь только  лишь начало, бои будут скорее всего проведены до получения 5-го боевого уровня, а следовательно, затрат на артефакты пока не просматривается.
А сейчас рассмотрим 3 ГО (6% шанс на получение артефакта в случае успешной охоты). На данном уровне мы получаем возможность получать за успешную охоту артефакты мастера-охотника. Всего артефактов мастера-охотника 15, их суммарная стоимость 21700. Складываем эту сумму со стоимостью артефактов охотника, получаем 26200 делим на 23 (сумма артефактов охотника и м.о.) получаем среднюю стоимость артефакта: 1140. Делим эту сумму на 100 и умножаем на 6, получаем ~65 монет. То есть дополнительный бонус за каждую успешную охоту составит 65 монет. Если охоты ведутся в минимальном наборе артефактов, то окупаемость будет вплоть до 6-го боевого уровня.
На 4-м уровне ГО средний бонус составит ~75 монет, это позволит окупать минимальный набор артефактов вплоть до 8-го б.у.
Далее рассмотрим 5 ГО (8% шанс на получение артефакта в случае успешной охоты). На этом уровне у нас появляется возможность получать за успешную охоту артефакты великого охотника. Всего артефактов великого охотника 12, их суммарная стоимость 61000. Складываем эту сумму со стоимостью артефактов охотника и мастера-охотника, получаем 87000 делим на 35 (сумма артефактов охотника, м.о. и в.о.) получаем среднюю стоимость артефакта: 2480. Делим эту сумму на 100 и умножаем на 8, получаем ~190 монет.
В завершение обратимся к 6 ГО (9% шанс на получение артефакта в случае удачной охоты). На данном уровне у нас возникает реальная возможность получать за успешную охоту артефакты зверобоя. Всего артефактов зверобоя 12, их суммарная стоимость 190000. Складываем эту сумму со стоимостью артефактов охотника, мастера-охотника и великого охотника, получаем 277000 делим на 47 (сумма артефактов охотника, м.о., в.о. и зверобоя) получаем среднюю стоимость артефакта: 5800. Делим эту сумму на 100 и умножаем на 9, получаем ~500 монет.
Средний бонус за полученные артефакты в ГО вполне покрывает мин. ОА любого б.у., после взятия 5 ГО.
Стоит ли на 5 уровне делать задания ГН? Стоит но далеко не все. С ГН можно подождать до 7 уровня.
Тактика 6-5 уровень
Как и было обещано в данной статье я расскажу про тактику боя лесного эльфа против остальных фракций.
Сразу скажу, что 100% победы этот гайд вам не даст, так как надо иногда еще и подумать. Очень советую купить все перечень артефактов и зданий из предыдущей статьи, т.к. сильная армия и хорошее вооружение — один из залогов победы.
Начнем.
Всегда делите друидов на большое количество стеков, так они нанесут большее количество урона молниями и кожу можно оперативно подкинуть кому надо.
1) Маги.
Маги на 5-м уровне получили плюшку в виде школы магии, и потому их убийство является не очень легким делом . Насчет заклятого врага...Тут уж как нравится , но лучше выбирать между гаргульями и магами.
Расстановка :  Лучников делим на 2 стека и ставим в разные углы. Друидов куда хочется. Танцоров на переднюю линию, перед этим отделив 1-2 единички.
Далее сам бой. Главное угадать с расстановкой противника. Лучниками и друидами убейте магов, а танцорами просуньтесь  вперед, но так чтобы до вас не доставали големы. Когда вы уничтожите магов, то оставшимися лучниками( ведь маг 100% 1-м же кастом убьет один из стеков лучников) бейте големов. Ну, а далее, главное все сделать быстро  и не дать магу уничтожить очень много вашей армии, и дело в шляпе=)
2) Некроманты
Все их почему-то боятся, хотя на это нету объективной причины. Ну дали им много скелетов-лучников, но не так уж много урона они наносят. Ну и что с того? Ведь на нашей стороне инициатива!
Расстановка: Луков делим на 2 стека, танцоров вперед отделяя единички, друидов тоже надо делить. Крит на скелолуков=)
Лучниками палим по скелетам и добиваем остатки друидами. Но если привы вышли на угрожающую вам позицию сносете молниями их. Это для друидов идеальная цель — молния не знает промаха, а здоровье у прива всего 8 — сносятся на ура. Танцорами немного выдвигаемся вперед, но так чтобы вампиры и привидения не достали до вас. Тут некроманты обычно допускают ошибку — они начинают оборонятся,  и пытаться  воскресить павших скелетов. Но как только он их рессуректит, вы их убиваете. Но не зацикливайтесь только на них, ведь еще есть вампы и привы. Как мы уже говорили привов стараемся магией положить, а вампов танцами. Желательно снять ответ. Привидений никогда не бьем не сняв промах героем или единичкой ответ. Когда вы понимаете, что у вас все под контролем- попробуйте выдоить с некра всю манку, т.е. давайте ему возможность воскрешать его воинов, чтобы набить побольше умки.
Продолжаемс=)
3) Варвары . Как известно варвары являются основными противниками ЛЭ в гонке инициатив и в стрелковой дуэли, но благодаря артам, у вас есть все шансы на победу.
Расстановка: Лучников на 2 отряда, танцоров как обычно, на оставшиеся делите друидов.
Первым делом убиваете орков, а потом все зависит от типа варвара. Хотя в общем без разницы, так как если он с волками, то бьете волков, а если он с хобгоблинами, то убиваете их . И на остаток — Огры. Но так как они медленные, то у вас с ними проблем не возникнет. Проблемы возникнут если плотный стек огров доберется до вас и ударит первым.
4) Темные Эльфы. В данном случае шансов мало (против магического ТЭ ибо воинский не представляет особой опасности), но стоит попробовать =)
Расстановка: 2 стэка луков по углам, танцы как обычно, и также друиды.
Лучниками убиваете бестий или минов- смотрите на то, кого больше. Потом снимаете ответку с ящера и бьете его главным стеком танцоров(никогда не забывайте наложить КК (каменную кожу) на танцоров). Вот в общем и все.
5) Демон.
Расстановка: Как вам захочется=)
Лучниками снимаете сукк, а друидами бьете чертей. Черти-зло, так что не думайте, что это нубо отряд. Не отвлекайтесь на призванных существ, так как за них вам ничего не дадут. И в конце убиваете собак.
6) Рыцарь. Мне сложновато судить, так как на 5-м был давно, но точно знаю, что с ними не очень то и просто играть... Помню был забавный момент когда я решил, что рыцари и на 5-м такие же слабые как и на 3-4, и 4-м лвл зашел против 5-го...) Он конечно же победил  но я все-таки успел его немного покоцать.
Попробую с импровизировать=)
Главное на расстановке не поставьте всех в одну кучу — помните про стрельбы навесом. Если рыцарь полез грифоном вперед, то можно ослабить грифов стрельбой а потом вжарить танцем надеясь на лак, ибо птички -жесть=). Если грифы на прямой то стрелять обязательно в них. Если рыцарь ведет себя пассивно и ждет, то стреляем луков. Если у вас будет чем, то дальше убейте лучников. В конце (если у вас хоть что-то останется ), бейте пехов. Победа мало вероятна,  но крит+лак творит чудеса)
7) ЛЭ.Тут особой стратегии нету, так как почти всегда побеждает тот у кого луки будут стрелять раньше.
Чтобы не дублировать почти все советы и для 6-го уровня, скажу, что там почти все также. Только противники могут быть со 2-м апом, и это немного усложнит игру. Но если и вы купите танцоров смерти, то победа у вас в кармане=)
7 уровень
Время на лоу бежит быстро, а опыт течет рекой, и потому , я в этом 100% уверен, что максимум за месяц игры  Вы достигните 7-го уровня.
Что же нового принес нам этот уровень?
Ну первое, и в общем-то основное, это Форт. Форт это такое здание , которое увеличивает вашу армию на 25%. Неплохо правда ли?
Так же вам дадут еще 5 перк поинтов , на которые я вам советую взять :
1)Для охот на медленных мобов –основы атаки +ББ
2) В ГВ\ГН – основы лидерства +сбор войск.
3) Просто удачу
Также советую весь 7-й уровень посвятить  качу гильдий.
Прокачайте Гильдию Наемников до 2-й(+1 стат)
Прокачайте Гильдию Воров ,если еще не прокачали, до 2-й-3-й.
Прокачайте ГО до 4-5.
Так же по мере возможности прокачайте антиумелки  :
1)Варвара
2)Рыцаря
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
БОБЫРЬ
ЛМД
Ilaniya
ks1982
Рыжая-Бестия
-ПАСТЫРЬ-_-84-
Гайд по ГВД
Copyright MyCorp © 2024