сайт клана " Ночные Тени "
Ночные Тени - Некроманты
НОЧНЫЕ ТЕНИ
Главная | Некроманты
Меню сайта
Мини-чат
Чем заняться на начальном этапе игры
Если это ваш первый персонаж при игре за данную фракцию, или более того вообще первый персонаж в ГВД (Герои Войны и Денег), то рекомендуем ознакомиться в общих чертах с особенностями вашей фракции. Обратите особое внимание на описание уникальных умений вашей фракции. Чем быстрее вы научитесь их правильно использовать, тем эффективнее будет происходить развитие вашего персонажа. Некромант — фракция для терпеливых игроков, так как до 3 уровня в армии некроманта нет высоко инициативных существ. Значит, все бои будут чуть более долгими, чем у остальных фракций.  Не стоит играть некромантам любителям атакующего стиля игры, так как на начальных этапах вся сила некроманта в заклинании «Поднятие мертвецов» и большой, живучей армии, у которой довольно средний урон. В силу чего некроманты отличные персонажи поддержки в групповых боях и средние охотники. Можно даже сказать, слегка утрируя, что своих противников на этих 1-2 уровнях некроманты убивают не столько сами, сколько те убиваются об них.
Как правило, все руководства по прокачке персонажей советуют на первых уровнях заниматься исключительно охотой (сидеть в лесу) и наращивать ГО (гильдия охотников), ГР (гильдии рабочих) и фракционное умение (умелку), чтобы получить к 5 уровню преимущество перед остальными игроками, теми кто прошел первые 4 уровня быстро, набрав много опыта, но не так много умелки, участием в боях с другими игроками и в турнирах на выживание (начиная с 3 уровня).
Мы рекомендуем серединный путь: задания ГН (гильдии наемников) выполнять не нужно, на работу устраиваться как можно чаще, регулярно ходить на охоту и периодически сражаться с другими игроками (когда охота наскучит). Дуэли предпочтительнее, так как проходят довольно быстро. Групповые бои хоть и интереснее в плане тактики, но на низких уровнях зачастую заканчиваются сливами (пропуском ходов) одного из персонажей, что ведет к затяжке боя и падения интереса к игре в целом. Что не есть хорошо. Потому что игра Герои Войны и Денег на самом деле может быть очень увлекательным времяпровождением. Если вам все же хочется поучаствовать в групповых боях, то примите от нас 3 совета:
участвуйте в боях, в которых время на ход не больше 30 сек;
сражаясь голым (без артефактов) не заходите в заявки к одетым игрокам;
сражайтесь против персонажей своего уровня.
Общие советы по развитию персонажа читайте в нашем руководстве по игре.
Замок
1 уровень:
нечего строить
2 уровень:
«Разоренные могилы» (стоимость 500 золота), увеличивает количество скелетов, строить обязательно
3 уровень:
«Разрушенная башня», (стоимость 1160 золота (здесь и далее включая стоимость ресурсов на постройку)), позволяет нанимать привидений, строить обязательно.
«Рынок» (1400 золота), позволяет торговать на рынке, строить обязательно, но если денег нет, то можно подождать, когда появятся
За 15 бриллиантов вы можете построить «Кладбище» (28000 золота), строение, которое за игровые деньги доступно лишь на 5 уровне. Такая постройка позволит нанимать скелетов-лучников, что даст вам большое преимущество над другими игроками.
4 уровень:
«Хранилище» (4700 золота), это не обязательная постройка, ее нужно построить тогда, когда у вас закончится место в инвентаре.
Набор армии
1-2 уровни
По максимуму зомби, а на сдачу скелетов, часть которых разбиваем на единички.
3-4 уровни
По максимуму привидений и зомби, а  на сдачу скелетов, часть которых разбиваем на единички.
Артефакты
На охоте артефакты используйте только в том случае, если вы собираетесь установить рекорд на охоте. В остальных случаях лучше пропустите бой или позовите на помощь (функция позвать на помощь доступна со 2 уровня ГО). В ПВП боях тоже советуем ходить без артов, чтобы экономить золото. Но если есть желание, то к вашим услугам есть следующие артефакты для 3 и 4 уровней . Есть они и для 1-2 уровней, но мы бы крайне не рекомендовали их использовать.
Статы (параметры)
До 5 боевого уровня некромантам следует вкладывать все очки характеристик в знания, потому что, чем больше своих существ некромант воскресит во время боя, тем выше его шансы на победу, а каждый параметр, вложенный в знание, дает 10 маны или 1 воскрешение (заклинание «поднятие мертвецов» стоит 9 маны).
Турниры
Начиная с 3-го уровня, вы можете участвовать в турнирах на выживание, которые проходят почти постоянно и малых турнирах и третемных (темных) турнирах, которые случаются гораздо реже. Участвуя в турнирах, вы можете заработать денег ((только в том случае если попадете в призовой фонд), но для этого придется потратиться на артефакты. Также участие в турнирах принесет вам много опыта и вы быстро подыметесь через первые уровни. Нужно ли оно вам, решайте сами.
Тактика в бою
1-2 уровни
Несмотря на то, что у вас есть преимущество и вы можете воскресить павший стек, это совсем не означает, что нужно подставлять его под удар. Из-за своей очень низкой инициативы и маленькой скорости зомби никогда не будет бить первым (исключение: нейтралы и полные нубы, которые сами подставят под зомби свои ударки). Потому ваша задача свести урон к минимуму: постараться избежать ударов по зомби после снятия ответки и свести количество этих ударов к минимуму. Поясним примером. Эльф подождал танцами, а вы рванули вперед. В результате с вас снимут ответ и вы получите как минимум 2 полновесных удара от стеков танцев. Тут еще не понятно, что хуже. Он может один раз ударить безнаказанно, а потом отбежать и ловите его снова. Потому учитесь правильно оценивать ситуацию и принимать верное решение: идти вперед либо ждать. Ожидая, вы теряете — 0,5 хода, а перемещаясь либо нажимая кнопку «оборона» — целый ход. Если противник имеет стрелков, либо лупит вас магией, то ждать не надо. Надо идти в ближний бой. Старайтесь при этом не подставляться по возможности (мы понимаем, что при низкой инициативе и скорости это трудно-выполнимый совет) и не торчите в зоне прямого выстрела слишком долго.
3-4 уровни
С появлением приведений в вашей армии, ситуация кардинальным образом меняется. Их запас здоровья очень невелик, а бьют они очень сильно.  Это удивительный юнит, верхняя величина урона которого (7), фактически равна его здоровью (8). Они идеальная цель для воскрешения, потому что подымать их легко из-за низкого ХП, а в плане нанесения урона они являются вашей самой грозной силой. Прибавьте сюда то, что противник часто промахивается по ним. Это означает, что такой инструмент, как привы, надо использовать по максимуму и бросать в ближний бой как можно раньше. Ведь противник может промахнуться по ним, а они нет. Только не рискуйте чрезмерно, в случае удачного попадания по привам враг может встать на них своим стеком и вы не сможете их воскресить. Располагайте ваши войска компактно, если прив пошел вперед, то зомби должен следовать за ним по пятам.
Далее описано несколько полезных приемов, которые нужно знать и применять в бою. Обязательно изучите следующую статью, в которой подробно рассказывается об особенностях приведений.
Правильное время для воскрешения
Так как при воскрешении текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%  (т.е. до воскрешения у каждого зомби в группе 17 хп ,а после — всего 13 хп), не стоит применять его слишком рано. На мой взгляд, оптимальнее всего воскрешать, когда останется в стеке меньше 30% его изначального количества. Однако это утверждение не совсем подходит к приведениям. Если вы воскрешаете их перед тем, как они готовятся ударить, а не по ним, то имеет смысл воскрешать стек, в котором осталось и 50% процентов личного состава.
Построение «стены» (для 1-2 уровней)
Применяется для того,чтобы зомби сумел ударить первым, убив тем самым максимум существ врага. В бою необходимо поделить скелетов на равные группы и забить ими все оставшиеся слоты своей армии. Суть приема в том, чтобы сильный вражеский отряд не ударил по зомби первым, а потратил свой ход на удар по скелету. Скелеты таким образом играют роль подвижного щита. Делается это просто: зомби ходит на 4 клетки вперед, значит, нужно поставить 1 стек на пятую клетку прямо перед зомби, а остальные справа и слева от него. После этого мы снимаем ответный удар одним из оставшихся стеков скелетов и бьем врага группой зомби. Этот прием не действует против ТЭ, так как они своими Каменными шипами сносят стену. Также в случае с лучниками рыцаря они могут пострелять вашу стену навесом. Если противник сам идет на вас, то, разумеется, зомби никуда не идет, а просто ждет на месте, пока скелеты строят вокруг него стену.
Ярость
Зомби обладают  способностью ярость, которая увеличивает их атаку с каждым вашим погибшим отрядом. Вот еще для чего, помимо снятия ответок, вам нужны скелеты-единички.
3 уровень
Как говорил великий полководец, берите не числом, а умением. Не будем оригинальничать, ведь это абсолютно правильно! Прежде всего,  возьмите в свои помощники знания. В общей сложности у вас уже должно быть 3 знания!
В замке покупаем «Разрушенную башню» и «рынок».
Набираем войска:
— 13 привидений
— 26 зомби
— и сколько осталось скелетов.
В бою играем так:
— привов ставим вперед
— зомби ставим вперед, можно поделить на 25 и 1
— скелетов делим по 1 сколько можем (когда их всех убьют, зомби впадут в ярость и будут сильнее бить).
Скелетами снимаем ответку, остальными бьем противника.
Умения привидений: летающие существо, мертвец, бестелесное существо. (когда бьют по привах, по них часто не попадают)
Также купите все нужные артифакты на 3 лвл, если у вас есть золото. Качайте Гильдию Охотников и устраивайтесь на роботу.
====
Имеются некоторые  маленькие хитрости
Они способны помочь вам подзаработать несколько  больше на помощи в охоте:
1. Чем меньше денег у вас на счету, тем больше шансов того,что с вами поделятся, если вы пришли на помощь, это не значит что срочно нужно все деньги заурядно просадить  . В то же время если у вас появляется возможность вложить их, или передать на хранение, без нарушения правил, конечно, то желательно так и сделать.
2. В бою проявляйте корректность. Общайтесь с охотником, выясните, имеются ли у него в личке информации по поводу его отношения к дележу добычи в охоте.
3. Старайтесь охотиться со знакомыми по игре или соратниками по клану. Для того чтобы позвать на охоту конкретного человека, надо находиться в списке друзей друг у друга, а также в одном районе и с одинаковым б.у., уровень ГО помощника должен быть выше 1.
4. Зовите на охоту напарника, даже если вы запросто справляетесь с охотой и сами. Это поможет в прокачке вашему коллеге (опыт, до 0,25 умелки и +0,1 ГО), а также поднимет шанс на получение артефакта, а соответственно и вашу прибыль, так же как и прибыль вашего напарника. Нужно помнить: чем выше ваш уровень в ГО,  тем более выгодно звать на помощь и откликаться на призыв о помощи. Одновременно это поможет избавиться от такой санкции, как «штраф трудоголика» (см.раздел «гильдия рабочих»).
5. Приходя на помощь, не пробуйте перебить всех монстров в одиночку. Надо помнить о том, что всё же для того, кто позвал на помощь может быть важна умелка и ГО, да и больше 0,25 умелки вы получить всё равно не сможете. (ист.: _daily.heroeswm.ru_)
Удачи!
5 уровень
Начнем. Вы перешли на 5 уровень. Желательно с такими параметрами:
1)ГО-3
2) ГР-2
3) Умелка — 4
До 5-го Вы должны насобирать достаточно золота,  для того чтобы построить все новые здания:
1) Вампиров
2) Скелетов-лучников
3) Школу магии 1-го уровня
Я думаю , что вы должны вложиться в 40-50 тысяч золота, но не забываем про артефакты , по этому добавляем еще 25-30 тысяч.
Итак, вы построили вампиров и скело-луков (не забудьте после постройки, поменять в наборе армии обычных скелетов на лучников). Обзавелись артефактами (как не странно это звучит,  но Вам нужна атака, а не манна, и еще желательно +3 удачи), и можете идти в бой, там главное не тупить и победа уже у вас в кармане.
С навыков можете взять либо «Духовную связь» (полезна в затяжных боях), либо Основы Образования( и добавляете +1 к атаке).
На 6-м принцип тот же, помешать Вам господствовать может только герой из ранним апом (за реал).
8 уровень
На 8-м уровне у некроманта есть два  перспективных пути развития :
1) Боевой некромант
2) Некромант-травильщик
В этой теме я попробую расписать билд : Боевой некромант.
Итак , этот билд наиболее выгоден в ПвП , но и гильдии с ним тоже качаются на ура .Все статы кидаются в атаку или защиту – как вам больше нравится – в результате чего Вы становитесь обладателем одного из самых сильных стрелковых отрядов в игре. Именно , по этому игра будет вестись преимущественно от обороны.
Требования по прокачке :
• ГР — минимум 4, желательно 5 и выше.
• ГО — не меньше 4х , желательно 5 и выше
• ГВ — не критично.
• ГН – минимум 2.
• Умелка – 7я (боевой некр с 6-й умелкой смотрится несколько слабее своего собрата с 7-й ).
Распределение очков ( статов ):
На 8м уровне имеем 7 статов от уровня и 1 от ГН. Итого – 8.
Так как некромант боевой , то качать будем атаку (можно защиту, но этот вариант я почти не знаю ). Желательно кинуть пару очков в знание, это позволит сломать защиту или поднять какой-то юнит в нужный момент .
Артефакты
Стандартный набор некроманта:
• Стальной шлем
• Амулет удачи или Кулон отчаяния (как Вам больше нравится )
• Стальная кираса или Лёгкая мифриловая кираса
• Длинный лук ( если дуэль с магом то заменяем на халат ветров или халат магической защиты)
• Меч власти
• Щит драконов
• Стальные сапоги или Лёгкие мифриловые сапоги
• Кольца сомнений
Перки ( навыки )
На 8 Вы имеете 25 очков- навыков. Распределяем их следующим образом :
1) 11 очков – Основы защиты
2) 11 очков –Стойкость
Набор армии :
Берем максимум скелетов , вампиров , личей , вместо привидений берем чумных зомби( они лучше подходят для игры от обороны ) ну и потом оставшихся привидений (их будет около 7).
Привидения и их использование
Итак, вы перешли на 3-й уровень и построили привидений. Как и у большинства существ , у них есть своя абилка- Бестелесное существо .
Бестелесное существо- Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания — после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий — всегда следует промах.
Теперь поговорим об грамотном их использовании:
1. Учимся считать до двух, т.е. если по Вашему привидению попали 2 раза (не магией), то Вы можете смело бить самый крутой стек врага, и не бояться быть убитым, т.к. будет 100% промах. И наоборот, если по Вам нанесли 2 промаха подряд, то лучше ударить слабый стек, чтобы получить слабую ответку (смотрите, не убейте его совсем; например, не надо бить 1 крестьянина , но и не стоит бить 20 пехов — выберите что-то средненькое). Такой приём в народе зовётся «потереться о вражеский стек».
Также можно попросить союзного рыцаря накрыть вас навесным выстрелом слабого стека лучников, чтобы снять попадание .
2. Воскрешение призраков не сбрасывает счетчик попаданий (как было по Вас 2 промаха, так и останется)
3. Отделение «единичек» привов — полезно для блокирования вражеских стрелков. То есть, прикрываем ими стрелков и ждем пока подойдут зомби.
4. Боевая магия сбрасывает счетчик попаданий (ВНИМАНИЕ — Магический кулак приравнивается к простому удару, т.е. он не является боевой магией, а является физическим ударом), т.е. если после 2 промахов вас ударили магией (шипами или кулаком), то потом у вас снова будет шанс «поймать» промах. Аналогично с попаданиями.
5. Важно — если разные ваши юниты умерли на одной клетке, то поднимается заклинаем из них то, у которого было больше ХП на момент смерти (ХП 1 юнита, а не общего стека) — 1 зомби поднимется вместо любого стека привов, если они умерли на одной клетке.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
БОБЫРЬ
ЛМД
Ilaniya
ks1982
Рыжая-Бестия
-ПАСТЫРЬ-_-84-
Гайд по ГВД
Copyright MyCorp © 2024