сайт клана " Ночные Тени "
Ночные Тени - Рыцари
НОЧНЫЕ ТЕНИ
Главная | Рыцари
Меню сайта
Мини-чат
Чем заняться на начальном этапе игры
Если это ваш первый персонаж при игре за данную фракцию, или более того вообще первый персонаж в ГВД (Герои Войны и Денег), то рекомендуем ознакомиться в общих чертах с особенностями вашей фракции. Обратите особое внимание на описание уникальных умений вашей фракции. Чем быстрее вы научитесь их правильно использовать, тем эффективнее будет происходить развитие вашего персонажа.
Как правило, все руководства по прокачке персонажей советуют на первых уровнях заниматься исключительно охотой (сидеть в лесу) и наращивать ГО (гильдия охотников), ГР (гильдии рабочих) и фракционное умение (умелку). Делается это для того, чтобы получить к 5 уровню преимущество перед остальными игроками, теми кто прошел первые 4 уровня быстро, набрав много опыта, но не так много умелки, участвуя в боях с игроками и в турнирах на выживание (начиная с 3 уровня).
Мы рекомендуем серединный путь: задания ГН (гильдии наемников) выполнять не нужно, на работу устраиваться как можно чаще, регулярно ходить на охоту и периодически сражаться с другими игроками (когда охота наскучит). Дуэли предпочтительнее групповых, так как проходят довольно быстро. Групповые бои хотя и интереснее в плане тактики, но на низких уровнях зачастую заканчиваются сливами (пропуском ходов) одного из персонажей, что ведет к затяжке боя и падения интереса к групповым боям в целом. Если вам все же хочется поучаствовать в групповых боях, то примите от нас 3 совета:
участвуйте в боях, в которых время на ход не больше 30 сек;
сражаясь голым (без артефактов) не заходите в заявки к одетым игрокам;
сражайтесь против персонажей своего уровня.
Общие советы по развитию персонажа читайте в нашем руководстве по игре.
Замок
1 уровень:
нечего строить
2 уровень:
«Фермы» (стоимость 500 золота (здесь и далее включая стоимость ресурсов на постройку)), увеличивает количество крестьян, строить обязательно
3 уровень:
«Казармы», (стоимость 760 золота), позволяет нанимать пехотинцев, строить обязательно.
«Тренировочные залы», (стоимость 6200 золота), позволяет увеличивать количество вашей армии, используя уникальное умение рыцарей — тренировки, строить обязательно
«Рынок» (1400 золота), позволяет торговать на рынке, строить обязательно, но если денег нет, то можно подождать, когда появятся
За 10 бриллиантов вы можете построить «Крестьянские дома» (25000 золота), строение, которое за игровые деньги доступно лишь на 5 уровне. Такая постройка позволит нанимать ополченцев (апгрейд крестьян) и увеличит общее количество вашей армии.
4 уровень:
«Хранилище» (4700 золота), это не обязательная постройка, ее нужно построить тогда, когда у вас закончится место в инвентаре.
Набор армии
1-2 уровни
По максимуму лучников, а на сдачу крестьян, часть которых разбиваем на единички.
3-4 уровни
Для большинства охот: по максимуму лучников, затем пехотинцев и на сдачу крестьян, так чтобы хватило забить оставшиеся 5 слотов единичками, для снятия ответок и прикрытия лучников (коробка).
Для боев с игроками:по максимуму пехотинцев, затем лучников и на сдачу крестьян.
Артефакты
На охоте артефакты используйте только в том случае, если вы собираетесь установить рекорд на охоте. В остальных случаях лучше пропустите бой или позовите на помощь (функция позвать на помощь доступна со 2 уровня ГО). В ПВП боях тоже советуем ходить без артов, чтобы экономить золото. Но если есть желание, то к вашим услугам есть следующие артефакты для 3 и 4 уровней . Есть они и для 1-2 уровней, но мы бы крайне не рекомендовали их использовать. Учтите, что уже на 3-ем уровне вам придется потратить довольно крупную для начальных уровней сумму, для того чтобы построить «Тренировочные залы». Берегите деньги.
Статы (параметры)
До 5 боевого уровня рыцарям следует вкладывать все очки характеристик в атаку.
Турниры
Начиная с 3-го уровня, вы можете участвовать в турнирах на выживание, которые проходят почти постоянно и малых турнирах и третемных (темных) турнирах, которые случаются гораздо реже. Участвуя в турнирах, вы можете заработать денег (только в том случае если попадете в призовой фонд), но для этого придется потратиться на артефакты. Также участие в турнирах принесет вам много опыта и вы быстро подыметесь через первые уровни. Нужно ли оно вам, решайте сами.
Тактика в бою
1-2 уровни
Все до неприличия просто. Вы ставите луков в углу и прикрывая их крестьянами, стреляете пока не закончатся  враги или стрелы. Лучники обладают запасом им 10 выстрелов, так что на ближайшие 10 ходов вам будет чем заняться. Если вы расстреляв колчан так и покончите с вашими врагами, то боюсь вам скорее всего придется проиграть этот бой.
3-4 уровни
С появлением пехотинцев в вашей армии, вы получаете большую вариативность в тактике. Для боев с игроками мы рекомендуем набирать по максиму пехотинцев. Этот медленный, но обладающий большой защитой и запасом здоровья юнит можно сравнить с танком. Мало кто рискнет ударить их не сняв ответку. Вначале каждого боя вам надо правильно определить свою стратегию поведения. А именно: идти пехотинцами вперед или нет. Если вы сражаетесь с магом, то само собой вам нечего стоять на задней линии и ждать пока он сольет на ваши войска всю ману. А вот если против вас к примеру ТЭ-боец, то разумеется нет смысла идти вперед — он сам к вам придет. С фракциями имеющими в своих рядах стрелков надо понять — чьи стрелки сильнее. Скорее всего не ваши, потому что и эльфы и орки стреляют первыми, потому что обладают более высокой инициативой. С такими фракциями вам все же придется идти вперед. Но делайте это осторожно. Хотя с малой скоростью трудно не попасть под удар через ответку. Надо стараться по-возможности свести ущерб к минимуму, а не так, чтобы по вам лупанул танец-единичка, а потом основной стек ударил дважды или чего еще хуже ударил и отбежал. При таком раскладе очень важную роль играют единички. Точнее их своевременное уничтожение, для того чтобы избежать большого количества безответных ударов по вашему стеку пехоты. Если они стоят кучно, то используйте стрельбу навесом, чтобы снять единички или ослабить так, чтобы потом легко убирать их героем с одного удара либо накрыть следующим залпом.
Далее описаны особенности ваших юнитов, которые нужно знать и применять в бою.
Стрельба навесом
Этой способностью обладают ваши лучники. Имеет смысл использовать ее, когда вы можете накрыть навесом более чем два вражеских стека.
Ярость
Пехотинцы обладают способностью ярость, которая увеличивает их атаку с каждым вашим погибшим отрядом. Вот еще для чего, помимо снятия ответок, вам нужны крестьяне-единички. Погибла единичка — выросла атака у пехотинцев. 
5 уровень  

Итак,  Вы достигли 5-го уровня. Именно на нем уже есть хоть какое-то разнообразие,  так как появляются новые артефакты,  существа,  навыки,  строения в замке … Но,  давайте всё разберем по порядку =)
Для нормальной игры на 5-м уровне Вам будет нужны:
1) 3 ГР
2) 3-4 умелка рыцаря
3) 3 ГО
Не забывайте, что умелка для рыцаря критична,  и ее недостаток плачевно сказывается на Вашей армии.
Новые строения
Теперь мы можем достроить наш замок Башней грифонов,  Школой Магии 1 уровня и также улучшить наших крестьян до ополченцов .
Приметка: Для того что бы использовать магию, которая становится Вам доступной после постройки Школы магии, Вам нужно кинуть один стат в знание.
Навыки (Перки)
С 5-го уровня нам становятся доступными навыки,  точнее 10 очков, которые мы можем использовать дл того что б выбрать понравившийся нам навык. Рыцарю на данном уровне лучше взять,  что из ниже перечисленного :
1) Основы лидерства
2) Призрачную удачу
3) Надзор
Охота
Теперь охотится стало еще легче,  так как маленькие отряди нейтралов убиваются об грифонов (способность: Бесконечный отпор) . В армию набираем:
1) Максимум грифонов
2) Максимум пехотинцев
3) Остаток лучники или ополченцы (зависит от типа охоты) 
6 уровень 

6 уровень вас ничем новым не порадует, разве что постройкой кузницы, которую я бы не спешил строить)
Новых существ пока не намечается, порядок набора армии остается прежним!
А это: максимум грифов
максимум пехов
лукарей так же
и желательно оставить троих ополченцев)
Умелку качаем, как прежде! то есть усердно качаем! )
на 6- м уровне:
1) 4-5 умелка рыцаря
2) 3-4 ГР
3) 3-4 ГО
Строения: кузница позволяет чинить и крафтить арты, но это дорого и неэффективно!
(если, конечно, у вас есть желание прокачать гильдии кузнецов и оружейников, тогда милости просим ))
Стат кидаем в нападение
Навыки:
у вас 15 свободных очков.
Комбинации есть разные:
1)Призрачная удача + надзор
2)Основы защиты + основы лидерства
3)Основы защиты + основы лидерства и т.д.
тут уже вам выбирать)
Тактика игры остаётся прежней)
Ходим на охоту и выполняем задания гильдии наемников!) 
7-9 уровни
Несмотря на то, что в названии указаны с 7 по 9 уровни, статья может быть полезна персонажам как более младших, так и более старших уровней, ибо в ней также рассказывается о некоторых общих концепциях игры за фракцию рыцарь. Я не льщу себя надеждой, что рыцари, доигравшие до 12 уровня и выше, найдут что-либо новое для себя здесь, ну разве что они только что вышли из леса и ни разу доселе не участвовали в групповом бою. Статья написана о рыцарях-силовиках, то есть о тех, кто все свои очки вкладывает в нападение плюс 1 или 2 в знание и не изучает магические навыки. Рыцарям-баферам будет посвящена отдельная статья, ибо они заслуживают пристального внимания, хотя большинство рыцарей отдают предпочтение не магическим веткам.
Характеристики.
Мы не будем указывать, какой минимум и чего вы должны уметь. Заповедь одна: чем больше, тем лучше! Чем выше ГО (гильдия охотников) — тем выше параметр вашей атаки, чем выше фракционная умелка — тем выше параметры ваших войск и тем больше численность вашей армии (благодаря умению — тренировка), чем выше вы прокачали ГН (гильдию наемников) — тем больше у вас свободных очков, которые вы сможете вложить в улучшение ваших параметров (за каждый четный уровень ГН вы получаете по одному очку), за каждый уровень ГВ (гильдии воров) вы получаете очко инициативы, за каждый четный уровень ГР (гильдии рабочих) вы получаете очко к вашей защите. Про ГТ (гильдию тактиков) тоже можно упомянуть, как и в ГН вы будет получать свободное очко параметров за четный уровень ГТ, но доступна она с 9-го боевого уровня и качать ее труднее, чем другие гильдии. Итак, повторимся: ГО, ГН, ГВ, ГР, ГТ и умелка — чем больше — тем лучше!
Параметры.
Вопрос заключается в том, до какой величины доводить параметр знания (за каждое очко, вложенное в знание, вы получаете 10 маны). Тут дело вкуса. 2 очка знания = 20 очков маны — дадут вам возможность 5 раз за бой скастовать благословение или 4 раза разрушающий луч (доступен с 8 уровня при постройке школы магии 2 уровня). 1 очко знаний = 10 маны — 2 благословения или 2 разрушающих луча, либо естественно их комбинация 1 благословение + 1 разрушающий луч (думаю, в игре было бы больше улыбок если бы это заклинание называлось — луч поноса).
Применительно к большому количеству арбалетов в вашем войске, однозначно благословение будет лучше. Однако есть одно но. Подразумевается, что сила магии у нас 0, а это значит, что мы накладываем заклинание на 0,5 хода. Если мы наложим благословение слишком рано, то когда наступит очередь хода отряда, его действие может уже закончиться, поэтому его наложение требует определенной доли внимательности и не всегда физически возможно в нужный момент. Чтобы выяснить успеет ли стек походить, пока благословение еще не спадет достаточно во время хода героя навести мышку на кнопку «Ждать». Ожидание равняется 0,5 хода это именно то расстояние которое будет действовать ваше благословение. Таким образом если герой переместится по шкале инициативы за тот стек, на который вы накладываете заклинание, то можно смело накладывать его — стек будет ходить пока оно еще будет действовать. А вот если герой будет стоять слева от стека при наведении мышки на кнопку «Ждать», то значит накладывать заклинание не имеет никакого смысла. А вот для разрушающего луча сила магии не имеет никакого значения. Будь она хоть 20, хоть 0, если у вас не взят навык основы магии тьмы, то в любом случае вы порушите защиту отряда на 3 пункта  (если только у существа  нет сопротивления к магии и оно не обладает способностью броня) до конца боя. Если в начала боя против мага начать рушить планомерно защиту гаргулье, то  к тому моменту, когда вы или ваши союзники до нее наконец-то доберетесь, то нанесенный после наложенных на гаргу 4 разрушающих лучей, урон, может вас приятно удивить. Подытожим: знания 2 или 1, все остальные очки вкладываем в нападение.
Навыки.
Вот где простор для творчества. С навыками, что хорошо, так это то, что вы можете менять их перед каждым боем в зависимости от предполагаемого противника и ситуации.
7 уровень.
Вы имеете 20 очков навыков. Рассмотрим наиболее популярные сетапы.
Вариант 1. Основы лидерства + сбор войск + надзор = 19 очков. Сетап неплох. Но больше годится для ПВП (бои с игроками) или для ГВ. Забавно наблюдать, наложив на пехоту надзор, как караван, состоящий из большого количества фей и прочей очень больно безответно бьющей мелюзги, будет убиваться об ваш стек, при каждом своем ударе получая урон от вашего героя.
Вариант 2. Призрачная удача + Большая удача = 20 очков.  С удачей отряды наносят удвоенный урон и, вовремя случившись, она сильно повысит ваши шансы на  положительный исход сражения. А может срабатывать и совершенно некстати. Тут как повезет. Потому на мой субъективный взгляд наиболее предпочтительным мне видится набор навыков, о котором рассказывается в варианте №3.
Вариант 3. Основы нападения + боевое безумие = 18 очков. Сейчас объясню, почему мне он кажется наиболее предпочтительным из всех перечисленных. Вы наверняка обращали внимание, как один и тот же ваш отряд наносит урон существам с одинаковой защитой и при этом выдает разные цифры урона и они меж собой могут довольно сильно различаться. Это происходит оттого, что параметры урона в каждом конкретном случае выбираются рандомно и колеблются меж нижней и верхней границей урона наносящего удар отряда. К примеру, для лучников и пехотинцев показатель урона равен: 2-4. Пусть вы нанесли удар, где было выбрано значение 2 и ваш урон равен: А. Если в следующий раз будет рандомом выбрана цифра 3, то урон будет равняться: 1,5*А, а если цифра 4, то 2*А, то есть в два раза больше. Навык боевое безумие влияет на показатель урона следующим образом: он подымает его нижнюю и верхнюю планки на единицу. И если мы вернемся к нашему примеру, то показатель урона лучников и пехотинцев, в том случае, если вы возьмете этот навык, будет равняться не 2-4, а уже 3-5 пунктов. Таким образом если ориентироваться на промежуточное среднее значение (в первом случае 3, а во втором 4), то в среднем урон наших лучников и пехотинцев увеличится на 33% (4/3=1,33). Как вам такая прибавка к дамагу? В случае с грифонами увеличение уже будет не таким радужным и составит 13%. Но я не думаю, что основным вашим ударным стеком являются грифоны. Лично у меня  на 7 уровне это были в зависимости от ситуации либо лучники, либо пехотинцы. Вот почему большинство боев проходило с этим вариантом сетапа.
8 уровень.
Мы имеем 25 очков.
Вариант 1. Основы лидерства + Сбор войск + Удача = 24 очка. Теперь у нас появилась возможность заменить надзор любым навыком по вашему желанию (например, удачей), ведь после того как мы возьмем основы лидерства + сбор войск у нас останется целых 11 очков.
Вариант 2. Призрачная удача + Большая удача + Надзор = 25 очков. Почти ничего не изменилось. К продвинутой удаче мы можем добавить лишь надзор. Либо подойти к вопросу радикально и, отказавшись от удачи полностью, взять искусное лидерство (+3 к морали).
Вариант 3. Основы нападения + боевое безумие + основы лидерства = 25 очков.Он становится теперь особенно вкусным, ведь к основам нападения и боевому безумию (ББ) мы теперь можем добавить основы лидерства, потратив таким образом 25 очков из 25 возможных. Красиво и эффективно. Особенно если дело касается пехоты (помним про 33% к урону). Для арбалетчиков, доступ к которым вы получите на 8 уровне, увеличение урона от ББ составит 20%, а для монахов всего лишь 9,5%.
9 уровень.
Мы имеем в своем распоряжении 30 очков.
Чем больше очков, тем больше вариантов. По-прежнему рассмотрим три наших основных вариантов сборки.
Вариант 1. Искусное лидерство + Сбор войск = 28 очков. Можно и так: Основы лидерства + Сбор войск + Надзор + Призрачная удача = 29 очков. Вы помните, что в  ГВ надзор может быть очень полезен с некоторыми типами караванов, состоящими из большого кол-ва мелких стеков фурий и фей.
Вариант 2. Постоянная удача = 30 очков. +3 удачи от навыков + 1 от амулета удачи превратят ваши бои в сияние радуги — грубо говоря, удача будет срабатывать чуть ли не через раз (в среднем 4 раза из 10).
Вариант 3. Основы нападения + Боевое безумие + Основы лидерства + Надзор = 30 очков. Идентичен себе же на 8 уровне + надзор. Он теперь видится не таким уже вкусным в силу усиления первых двух вариантов,  а особенно варианта №2. Однако если вам не нравится, как у вас срабатывает мораль и удача, можно попробовать такой сетап: продвинутое нападение + ББ, но помните, что такая сборка добавляет 20% именно к вашему рукопашному урону, потому данный вариант предполагает, что в основном будем рубить врага пехотой. Монахами желательно тоже бить врукопашную, благо у них нету, как у большинства стрелков, штрафа за удар в ближнем бою.
Примечание. На всех перечисленных уровнях существуют и специфические варианты сборки. Расскажу об одном из таких. Уже на седьмом уровне вы можете применять сборку: основы нападения + тактика,  добавляя на 8-ом к ней надзор, а на 9-ом удачу. Для чего нужна рыцарю тактика? Отож. Бывает, и рыцарю сгодится. Несколько раз данная сборка успешно применялась мною в ГО против стрелковых либо магических формирований противника. Как вы знаете, стрелки и маги стоят не на предпоследней линии, а на последней и не торопятся идти вперед, а наносят нам урон издали, это приводит к тому, что крупный отряд нашей пехоты, чтобы добраться до врага вынужден делать аж 3 хода! Учитывая инициативу пехотинцев, можно предположить, что все остальные наши отряды могут уже перестрелять к тому моменту, когда доблестная пехота доберется до врага. Тактика позволяет выдвинуть пехоту на третью линию и уже на втором ходу врубиться во вражеские ряды.
Знание — сила.
Знайте сильные стороны ваших войск и умело их используйте.
Грифоны считаются вспомогательным отрядом и в этой роли очень хороши (заблочить стрелков, добить раненых, прикрыть арбалетов). Не раз доводилось видеть, как в ПВП боях грифоны оказывали большое влияние на исход сражения. Благодаря высокой инициативе этот юнит ходит чаще других в вашей армии, да и вообще не так много существ, у которых параметр инициативы был бы выше. Когда у грифонов срабатывает боевой дух, они способны натворить немало бед в защитных порядках ваших противников, пользуясь своей способностью «бесконечный отпор» и довольно большому количеству наносимого урона (от 5 до 10), если рандомом будет выбрана величина, близкая к максимуму.
Пехотинцы — это главная ваша сила в том, что касается боев против других игроков. Обладая высоким параметром защиты, крупной численностью, оглушающим ударом и, самое главное, большим щитом (уменьшает эффективность стрельбы по вам на 50%) пехотинцы (а позже их улучшенный вариант — латники) являются одним из главных действующих лиц в дуэлях и групповых боях. Знайте это и используйте вашу пехоту должным образом. Не ждите. Определите цель и идите вперед не на одну-две клетки, а так, чтобы следующим ходом наверняка кого-нибудь ударить. Естественно это не рецепт на все случае жизни. Бывает ситуация, когда для победы достаточно прикрывать мага или собственных стрелков и идти вперед не надо. И идти опять же всегда следует осмотрительно,  а не так, чтобы впереди вы оказались единственным стеком и с вас сняли ответку, а потом ударили всеми кем можно. Не забывайте про ящеров, огров или волков и другие мощные вражеские стеки.  Но если ваши союзники уже пошли вперед, а грифоны уже давно клюют врага, то стоять и смотреть, как разберутся с ними, а потом насядут на вас смысла нет — идите вперед. Пехотинцы являются идеальной целью для светлой магии ваших союзников либо вашей в том случае,  если вы играете за рыцаря-бафера. Усиленные ускорением, защитой,  карающим ударом и благословением они будут довольно часто решать исход сражения в вашу пользу.
Арбалетчики — ваша главная сила в большинстве заданий ГО. Урон арбалетчиков находится в диапазоне от 2 до 8 единиц. Разброс не просто большой — он гигантский. Это делает их идеальной целью для заклинания благословение. Ведение боя сводится к тому, чтобы не дать противнику добраться до ваших арбалетов и прикрывать их всеми, кем можно (сбоку монахи, впереди единички). Помним про «точный выстрел». Если вы стреляете по противнику находящемуся от вас на расстоянии точного выстрела (в пределах трех клеток), то его защита снижается при этом до нуля. Если вам случалось осуществлять точные выстрелы по драконам либо другим существам с высоким параметром защиты, думаю в первый раз вы были сильно удивлены количеством нанесенного урона.
Монахи. Все просто. Стреляем, пока есть стрелы, но помним, что при стрельбе не прямой стрелой мы наносим 50% урона, а при ударе в рукопашную 100%. Также, когда монахи бьют врага в ближнем бою, они экономят выстрел.
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
БОБЫРЬ
ЛМД
Ilaniya
ks1982
Рыжая-Бестия
-ПАСТЫРЬ-_-84-
Гайд по ГВД
Copyright MyCorp © 2024