сайт клана " Ночные Тени "
Ночные Тени - Квест №7 "Мириады Иллюзий"
НОЧНЫЕ ТЕНИ
Главная | Квест №7 "Мириады Иллюзий"
Меню сайта
Мини-чат
Описание прохождения квеста «Мириады иллюзий» в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД).
Точное выполнение всех действий описанных ниже должно принести вам 100 очков из 100.
 Очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят от последовательности их выполнения.
 Например в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только 3.
 Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка.
 Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в  комментариях к данной статье.
Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению.
В добрый путь и удачи!
Квест «Мириады иллюзий» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.
Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро.
Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.
Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.
Осматриваем хлам — подбираем камешек.
Подбираем фигурку дриады.
Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.
Подходим к гному.
Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).
Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас  будут и тряпки и палка).
Отходим от гнома.
Возвращаемся в темную пещеру.
Осматриваем темный угол.
Идем в тоннель.
Тянем за веревку.
Подходим к плите.
Входим в красную комнату.
Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку.
Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку
Подходим к столу — взять свиток — получаем сразу два предмета: свиток + пергамент.
Осматриваем отверстия — бросаем камешек.
Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам.
Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела.
Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел.
Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку.
Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин.
Идем  в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру.
Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти.
Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром).
Заходим на паром — подбираем фигурку демона.
Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала).
Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение.
Возвращаемся к пристани.
Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает.
В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему. Выглядеть это будет следующим образом:
— Как хорошо, что ты снова здесь! — воскликнул гном, завидев вас. — К причалу прибило бочонок с вином, а я не могу до него дотянуться; помоги мне; я поделюсь с тобой этим чудесным напитком!
После того как вы ему поможете последует серия диалогов в результате которых гном пообещает отдать вам золотой перстень, если вы наловите хотя бы полбочонка  рыбы. Некоторые игроки жалуются на то, что Форк так и не предлагает им выловить бочонок. Я бы посоветовал быть всем очень внимательными, когда приближаетесь к причалу.
Спрашиваем гнома про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке.
Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение:
Я создал камень, полный совершенства,
Но краток был, увы, момент блаженства.
Боясь, что украдут сапфир из тайника,
Я заклинаньем воду заморозил на века.
Но пожалев о том, что натворил я сгоряча,
Напрасно в темноте искал хоть след ключа.
И перед смертью я шепчу с сарказмом:
Вернуть воде тепло поможет... (эктоплазма)
Идем вдоль берега налево до призрака —  преодолеваем его — подбираем эктоплазму.
Идем налево дальше — доходим до ящера.
Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.
Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.
Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному.
Просим оружие — получаем кинжал.
Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека.
Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента  — получаем чистый листок.
Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома.
Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру.
Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети.
Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть (отдаем ее гному и он в обмен на это рассказывает нам где лежит меч) — подбираем удочку.
Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани.
Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети.
Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его.
Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит.
Возвращаемся в тоннель.
Идем в  темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам.
Используем меч — получаем магнит.
Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол.
Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу.
Возвращаемся  в тоннель — идем к озеру.
Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ.
Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь.
Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату.
Осматриваем полки —  используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист.
Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач. Когда задача решена используйте фигурки по очереди и бросайте их в нужные отверстия (будьте внимательны, не торопитесь, можно правильно решить задачу, но по ошибке опустить фигурку не туда).
За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться.
После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы сможете взять бриллиант — берите его.
Подходим к столу —  используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание.
Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток.
Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт!
Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу.
Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль.
Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру.
Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром)
Помогаем Форку вытащить бочку — идем на паром — переправиться на другой берег.
Внимание! Если вам не по душе возня с паромом, получение 100 очков из 100 не принципиально и вы хотите уже побыстрее закончить этот квест, то отдавайте камни гному, который сидит в пещере. Он попросит вас принести ему шкатулку, точно такую же какая у него есть. Используем меч на бочке с вином, берем шкатулку, отдаем гному и получаем взамен динамит. После этого можно идти вдоль берега налево для того чтобы взорвать стену и выбраться наконец-то из этого места. Если же вы хотите пройти квест по-максимуму, то запаситесь еще терпением и действуйте дальше по инструкции.
Переправляемся на остров в 8 шагов (кто найдет более быстрый способ — пишите о нем в комментариях). Поскольку в этом месте у некоторых игроков возникают трудности первый шаг опишем подробно.

1) Переставляем на паром сначала рубин, а затем аметист. Обратите внимание, что рубин и зачарованный рубин это разные названия одного и того же камня. После этого у нас должен в меню появиться пункт —  «Плыть на другой берег», а само оно будет выглядеть так:

Нажимаем «Плыть на другой берег»
2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром (плывем обратно к берегу)
3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант (плывем на остров)
4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист (плывем обратно к берегу)
5) вернулись на берег —  оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин (плывем на остров)
6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин (плывем обратно к берегу)
7) вернулись на берег —  берем на паром аметист + рубин (плывем на остров)
8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег
И еще для понимания того, что от вас требуется: вам надо перевезти все 4 камня на остров. Поскольку это нельзя сделать одним махом, а также нельзя оставлять на берегу определенные комбинации камней, приходится «извращаться». Это своего рода задача на переправу капусты, волка и козы.
Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями».
Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу.
Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала — наша цель гном на причале.
Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо.
Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)).
Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену— съедаем яблоко (не забудьте съесть яблоко!), которое находится в нашем инвентаре — используем динамит.
Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты».
Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест.
Пример решения задачи на определения отверстий для опускания  фигурок.
Условия: «В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословение — и три предмета — часы, меч и книга.»
1) «Книга не у Дриады.»
2) «Правый сосед Дриады знает заклинание Огненный шар.»
3) «Благословление и Молния у соседей.»
4) «Часы и Книга находятся не у соседей.»
5) «Заклинание Благословление не у Демона.»
6) «Книга у того, кто владеет заклинанием Благословление.»
Решение: Из условия №6 нам известно, что книгой и благословением владеет один из субъектов, при чем это не демон (условие №5) и не дриада (условие №1). А если не демон и не дриада, значит человек. Так мы узнали, что у человека книга и он владеет заклинание благословение.
Из условия №2 вытекает, что заклинание огненный шар владеет демон, стало быть единственное заклинание, которое осталось «бесхозным» —молния, принадлежит дриаде.
Из условия №4 вытекает, что человек живет не в центре, а с одного из краев и что тот кто владеет часами находится на другом краю, а в центре живет сосед человека (условие №3), тот кто владеет молнией, то есть — дриада, а ее сосед справа, тот кто владеет огненным шаром (условие №2) — демон, стало быть является владельцем часов, потому что живет с краю и не является соседом человека (условие №4).
А дриаде по остаточному принципу остается меч. Задача решена.
Значит фигурку человека надо опустить в отверстие с книгой, дриады — с мечом, а демона — с часами.
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
БОБЫРЬ
ЛМД
Ilaniya
ks1982
Рыжая-Бестия
-ПАСТЫРЬ-_-84-
Гайд по ГВД
Copyright MyCorp © 2024